8 (343) 206 34 77

   8-963-051-3638

 

 

 

Сервисные работы. Ремонт шпинделей. Поставка запасных частей

 

Новости

Специальное предложение

Предлагаем Вам воспользоваться нашей новой услугой:

«Гарантийный сертификат на обслуживание и ремонт оборудования»

Ремонт шпинделя FAQ

Мы надеемся, что наши Часто задаваемые вопросы (FAQ) дадут ответы и понимание на ваши вопросы о шпинделях.  Если у вас есть вопросы, пожалуйста, отправьте их нам. Если у вас есть ответ или разъяснения на то, что мы написали, мы хотели бы услышать его от вас. 

Содержание

1. Сколько времени понадобится, чтобы восстановить мой шпиндель?

2. Что делается для ремонта шпинделя станка?

3. Покрасочный работы

4.  Шлифовка вала

5. Сколько это будет стоить, чтобы восстановить мой шпиндель?.


Сколько времени понадобится, чтобы восстановить мой шпиндель?

Перспективные технологии имеет самые быстрые сроки выполнения работ.  Мы хорошо понимаем, что поломанное оборудование означает потерю доходов и возможную потерю заказа. Однако, есть   процедуры, которые не могут быть решены в спешке. Шпиндель должен быть полностью разобран и тщательно проверен. Это может занять до восьми часов. После этого, шпиндель тщательно очищается и проверяется специалистами от 24 до 48 часов. Шлифовальные работы являются сами по себе медленным процессом и обычно занимаютот 14 до 25 часов. После сборки шпиндель

подвергается обкатке, которая занимает около 12 часов. Этот процесс не может быть произведен в спешке. Шпиндели требуют как правило, 7-10 дней для ремонта.


Что делается для ремонта шпинделя станка?

Перспективные Технологии преследует несколько целей при ремонте оборудования:

  • Определить причину сбоя;
  • Ремонт шпинделя до состояния "как новый";
  • Защитить шпиндель для безопасной транспортировки;
  • Предоставить полезную информацию, чтобы помочь нашим клиентам в будущем избежать ошибок

Ремонт и очистка

В зависимости от типа и состояния шпинделя, правильная разборка и очистка может быть трудоемким процессом и занимает много времени. Разборка шпинделя может осложнить удаление заржавевших частей, обрезкой гаек, а также выпрессовывание  ротора прессом. Старая краска удаляется. Все отверстия прочищаются.  Резьбовые отверстия обезжиривают и продувают от грязи. Все компоненты шпинделя тщательно обезжириваются. Подшипники и другие компоненты изучаются с целью определить причину сбоя.

  

Это грязь была удалена из канала подачи смазки. Этот шпиндель был недавно отремонтирован нашим конкурентом. Не все делают ремонт, так тщательно, как Перспективные технологии

Наши клиенты, вероятно, никогда не видели столько грязи внутри корпуса охлаждения шпинделя, как этот шпиндель производства  Okuma (см. ниже). Тем не менее, у нас все поверхности очищают до блеска. Поверхность внутри корпуса имеет решающее значение для правильно распределения тепла. Образование накипи и коррозии  негативно влияет на коэффициент тепловой передачи, что может привести к перегреву шпинделей и преждевременному выход из строя.

  

Слева: Спиральная форма с ребрами корпуса охлаждения Okuma. Справа: Клиент видит только свежую краску снаружи корпуса охлаждения.  

После очистки, компоненты будут отправлены на следующий стенд для экспертизы. Поскольку необходима высокая точность, измерительные работы проводятся в чистом контролируемом помещении. Все инструменты, используемые для измерения откалиброваны и проверяются в соответствии с требованиями.

Калибровка измерительных приборов проводится перед всеми замерами

    

Некоторые поверхности вала проверяются на соосность, перпендикулярность. Размеры указаны в микронах.

Точные области зависят от типа шпинделя. Если тип шпинделя «моторо-шпиндель»  все электрические компоненты проверяются на короткие замыкания, непрерывность и общее состояния.

Данные записываются, компоненты фотографируются и обслуживаются. Только после завершения этой операции можно точно утверждать об объемах работ.

Далее делаем следующие операции:

Меняем все подшипники. Устанавливаем высококачественные прецизионные подшипники. Мы покупаем новые соответствующие комплекты подшипников и никогда не используем старые. Наши специалисты очень щепетильны в этом вопросе  и они проверяют каждый набор до установки.

Шлифуем и притираем части, чтобы соответствовали допускам. (обычно + / - 1 мкр) наша шлифовальная машина удивительно точная.  Точные размеры соприкасающихся частей имееют решающее значение для правильной работы подшипника. Если они не являются абсолютно правильными, один подшипник будет нести чрезмерные нагрузки, а другое будет недогружен. Поверхность на которой имеются мелкие неровности должна быть приведена к своим исходным значениям

Конус шпинделя после шлифовки. Ремонт поврежденных поверхностей.  В случаи необходимости покупаются или изготавливаются новые.  

Производится замена всех поврежденных компонентов, такие как лабиринтные уплотнения.

Проверка статора и других "статических" компонентов. Обмотки двигателя, корпус охлаждающей жидкости,   установливаются новые уплотнения. Все связанные с ним компоненты повторно тестируется. Корпус проверяется на герметичность под давлением

Балансировка всех вращающихся компонентов. Перед окончательной вал шпинедля проверятеся на баланстровочном стенде, чтобы узлы были динамически сбалансированы. 

Диаграмма балансировки

Смазка подшипников. Для подшипников шпинделя мы используем консистентную смазку Kluber специально разработанную для работы с высоким числом оборотов шпинделя.

Сборка и преднатяг подшипников должны быть настроены с особой тщательностью при сборке прецизионных подшипников. Кроме того, преднагруженные компоненты  должны быть идеально подобраны  

Зажимной механизм / узел захвата. Для шпинделей с зажимным механизмом, мы заменяем (если необходимо) и повторно смазываем все тарельчатые пружины. Сила компонентов устанавливается спецификаций. Тяговое напряжения должно соответствовать стандарту и проверяется цифровым прибором.

Анализ Вибрация / отделка баланса. 

После сборки каждый шпиндель проходит  тщательный анализ вибрации на всех ожидаемых скоростях  движения. Проверка шпинедля осуществляется с помощью датчиков  вибрации, температуры и баланса. Датчики показывают качество ремонта. 

Датчики и преобразователи. Все датчики и преобразователи шпинделя устанавливаются по оригинальным чертежам и испытываются.

Краска и завершение. В случае необходимости шпиндель подвергается повторному окрашиванию в нашей покрасочной камере.

  

 Упаковка шпинделя. Надлежащая упаковка  обеспечивает надежную защиту при транспортировки шпинделя. Шпиндель тщательно изолируется от внешней среды. 

Как только ваш  шпиндель защищен должным образом, мы тут же отправим ваш его вам.  


Шлифовка вала

Размеры подшипника скольжения являются очень важными. Для максимальной "жизни" и производительности шпинделя, вал должен быть восстановлен в соответствии со спецификацией производителя. Если ваш шпиндель вне допуска, то может потребоваться шлифовка вала, посадочных мест под  подшипник. Мы обспечиваем точность шлифовальных работ до 0.001мм.

  

Шлифовка посадочного конуса

Часто случается, что для ремонта шпинделя необходима шлифовка конуса. Это делается для того чтобы восстановить поверхность конуса от мелких неровностей и лучшего прижима инструмента. Если конус шпинделя не соответствует конусности, инструмент может слегка перемещаться. Это может привести к ухудшению качества обработки заготовки. Идеальный конус является необходимым условием для качественной обработки.

  


Сколько это будет стоить, чтобы восстановить мой шпиндель?

Это один из первых вопросов, который мы слышим от новых клиентов. Чтобы назвать точную цену, мы должны знать масштабы ущерба. Есть много факторов, которые влияют на конечную стоимость ремонта шпинделя.

Это только подшипники? Нужно ли восстановление вала? Поврежден ли зажимной механизм?  Эти и многие другие аспекты, рассматриваются перед тем как назвать вам стоимость.  

Тем не менее, наши клиенты часто просят оценить затраты на ремонт до демонтажа и разборки. Поэтому мы всегда добросовестно относимся к этому и стараемся оценить затраты без разборки шпинделя. Мы хотим, чтобы наши  клиенты были в курсе того, что стоимость работ может возрасти.

 

 

620043

г.Екатеринбург, ул. Ленинградская, д. 29, оф. 18   

© - ООО "Песпективные Технологии"     

 

Яндекс.Метрика